Вопрос
При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».
ОтветВ дождливую или снежную погоду сила и качество сигнала понижается. Частично проблема в точке приема может быть решена более тщательной настройкой антенны или установкой антенны большего диаметра. Это не является неисправностью приемного оборудования.
Вопрос
Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?
ОтветSD-карта используется в качестве носителя информации при использовании функции ресивера "пауза". Также имеется возможность записать передачу на карту - как во время просмотра канала, так и предварительно установив таймер включения/выключения записи, и в дальнейшем просмотреть запись на ресивере.
Вопрос
SD-карты какого типа работают с ресиверами GS-8300?
ОтветПроизводитель рекомендует карты Secure Digital High Capacity 6 класса производителей Transcend и Kingston.
Вопрос
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
ОтветПо соглашению с владельцами авторских прав на принимаемые телеканалы такая функция SD-карты заблокирована производителем. Записанные передачи доступны только для просмотра с помощью ресивера GS-8300.
Вопрос
Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?
ОтветЭта область SD-карты выделяется ресивером для реализации функции "пауза". При нажатии на пульте ресивера кнопки "пауза" включается запись просматриваемого канала. Как только область в 1,2 Гб будет заполнена, запись начнется снова.
Вопрос
Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?
ОтветДа, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Вопрос
Я забыл свой родительский код, что мне делать?
ОтветПожалуйста, обратитесь в ближайший к Вам сервис-центр.
Вопрос
Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой
Одна из возможных причин, по которой карта не работает - в транспортном потоке отсутствуют ключи Вашей подписки. Это проблема оператора, поэтому надо обращаться в его тех.поддержку, чтобы вам были перевысланы ключи. Если проблема сохраняется - обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.
Вопрос
Мой ресивер марки General Satellite простоял выключенным в течение месяца и теперь после включения не открываются платные каналы.
Ответ
Скорее всего, это не является неисправностью ресивера. Если подписка активна, попробуйте включить ресивер на одном из платных каналов и не переключать канал и не выключать ресивер в течение как минимум 8 часов. Телевизор можно выключить. Если по прошествии 24 часов каналы не открылись, а оператор платного ТВ сообщает, что подписка активна, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.
Вопрос
Где я могу найти последние версии программного обеспечения ресиверов General Satellite? И как я узнаю, когда мне требуется обновить ПО?
ОтветПоследние версии программного обеспечения размещены на нашем сайте. Пожалуйста, посетите страничку "Программное обеспечение". Вам следует обновлять программное обеспечение, только если у вас возникнут проблемы с установленной версией в Вашем ресивере или когда мы будем рекомендовать модернизировать софт. Вы можете проверить текущую версию программного обеспечения в меню ресивера. Пожалуйста, при неудачной попытке модернизировать программное обеспечение, обращайтесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.
Вопрос
Что мне делать, если у меня нет компьютера, но требуется обновить программное обеспечение?
ОтветПожалуйста, обратитесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.
Вопрос
У меня есть два ресивера. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?
ОтветК сожалению, нет. Платный пакет привязывается к ID номеру ресивера.
Вопрос
Как перейти в режим настройки антенны на ресивере GS-8306?
ОтветЧтобы перейти к настройкам антенны, необходимо выполнить сброс к заводским установкам (алгоритм действий - в руководстве пользователя, которое прилагается к ресиверу).
Вопрос
Не зачислены средства при оплате пакета телеканалов – что делать?
ОтветОбратитесь в службу поддержки оператора спутникового телевидения .
Вопрос
Плохой сигнал/ надпись «Нет сигнала» на экране.
ОтветРекомендуем Вам обратиться к специалистам-установщикам. Проблема может быть как в том, что антенна неверно сориентирована, так и в неисправном конвертере или поврежденном кабеле.
Вопрос
Ресивер не включается: реагирует на пульт (пульт исправен), на кнопки передней панели.
ОтветВам необходимо обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр для диагностики оборудования.
Вопрос
Ресивер периодически «зависает».
ОтветВам необходимо обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр для диагностики обору
Вопрос
Что делать, если после обновления ПО пропала возможность менять теле- и/или радиоканалы местами в списке?
ОтветВ связи с частой ротацией теле- и радиоканалов, возможность упорядочивания телеканалов в общем списке в новом программном обеспечении действительно отсутствует. Однако вы можете создавать фаворитные списки с таким порядком телеканалов, который будет вам наиболее удобен. Существует возможность создания одного или нескольких фаворитных списков для каждого члена вашей семьи. Для создания фаворитного списка необходимо воспользоваться функцией «Упорядочить избранное». Для переключения фаворитных списков в режиме просмотра необходимо нажать синюю кнопку на пульте ДУ вашего приёмника. Подробную инструкцию по созданию фаворитных списков вы можете найти на официальном сайте Триколор ТВ.
Появились вопросы звоните 569321, 89043656577 , чем можем -поможем.