Производим продажу и          установку спутникового оборудования с 2004 года, ремонтируем ресиверы с 2009 года.Ремонтируем телевизоры с 2014г.

Новости компании
24.09.2018
Халява
24.09.2018

 Ресивер Ultra HD GS A230 за 6500 руб !!! Старая цена около 14500 руб.

 Купим CI и CI+ модули Триколор MPEG 4 или обменяем.Смоленск.Звоните 569321

КУПИМ любые ресиверы Триколор в Смоленске.

 

 Новый базовый прогрессивный комплект HD оборудования для просмотра Триколор ТВ работают в DVB-S/DVB-S2 стандарте . Приемники оснащены встроенной системой условного доступа CryptSet/ADEC . Этот комплект оборудования состоящий из двух приемников — основного E501 и дополнительного GS C591 (при желании и за дополнительную плату их можно использовать несколько штук ) .

В период с сентября 2014 года всем владельцам оборудования, рассчитанного на прием сигнала стандарта MPEG-2, проживающим в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B, предоставлена уникальная возможность обменять его на оборудование «Триколор ТВ Full HD», доплатив всего от 200 рублей!

01.03.2014г.

Новое предложение НТВ-ПЛЮС – 90 качественных телеканалов за 29 рублей в месяц.                      Подробнее в разделе НТВ+

 

 11.11.2014г.

Новая устуга - ремонт телевизоров.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос

При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».

Ответ

В дождливую или снежную погоду сила и качество сигнала понижается. Частично проблема в точке приема может быть решена более тщательной настройкой антенны или установкой антенны большего диаметра. Это не является неисправностью приемного оборудования.

 

Вопрос

Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?

Ответ

SD-карта используется в качестве носителя информации при использовании функции ресивера "пауза". Также имеется возможность записать передачу на карту - как во время просмотра канала, так и предварительно установив таймер включения/выключения записи, и в дальнейшем просмотреть запись на ресивере.

 

Вопрос

SD-карты какого типа работают с ресиверами GS-8300?

Ответ

Производитель рекомендует карты Secure Digital High Capacity 6 класса производителей Transcend и Kingston.

 

Вопрос

Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?

Ответ

По соглашению с владельцами авторских прав на принимаемые телеканалы такая функция SD-карты заблокирована производителем. Записанные передачи доступны только для просмотра с помощью ресивера GS-8300.

 

Вопрос

Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?

Ответ

Эта область SD-карты выделяется ресивером для реализации функции "пауза". При нажатии на пульте ресивера кнопки "пауза" включается запись просматриваемого канала. Как только область в 1,2 Гб будет заполнена, запись начнется снова.

 

Вопрос

Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?

Ответ

Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.

 

Вопрос

Я забыл свой родительский код, что мне делать?

Ответ

Пожалуйста, обратитесь в ближайший к Вам сервис-центр.

 

Вопрос

Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой 

Одна из возможных причин, по которой карта не работает - в транспортном потоке отсутствуют ключи Вашей подписки. Это проблема оператора, поэтому надо обращаться в его тех.поддержку, чтобы вам были перевысланы ключи. Если проблема сохраняется - обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

 

Вопрос

Мой ресивер марки General Satellite простоял выключенным в течение месяца и теперь после включения не открываются платные каналы.

Ответ

Скорее всего, это не является неисправностью ресивера. Если подписка активна, попробуйте включить ресивер на одном из платных каналов и не переключать канал и не выключать ресивер в течение как минимум 8 часов. Телевизор можно выключить. Если по прошествии 24 часов каналы не открылись, а оператор платного ТВ сообщает, что подписка активна, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

 

Вопрос

Где я могу найти последние версии программного обеспечения ресиверов General Satellite? И как я узнаю, когда мне требуется обновить ПО?

Ответ

Последние версии программного обеспечения размещены на нашем сайте. Пожалуйста, посетите страничку "Программное обеспечение". Вам следует обновлять программное обеспечение, только если у вас возникнут проблемы с установленной версией в Вашем ресивере или когда мы будем рекомендовать модернизировать софт. Вы можете проверить текущую версию программного обеспечения в меню ресивера. Пожалуйста, при неудачной попытке модернизировать программное обеспечение, обращайтесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.

 

Вопрос

Что мне делать, если у меня нет компьютера, но требуется обновить программное обеспечение?

Ответ

Пожалуйста, обратитесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.

 

Вопрос

У меня есть два ресивера. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?

Ответ

К сожалению, нет. Платный пакет привязывается к ID номеру ресивера.

 

Вопрос

Как перейти в режим настройки антенны на ресивере GS-8306?

Ответ

Чтобы перейти к настройкам антенны, необходимо выполнить сброс к заводским установкам (алгоритм действий - в руководстве пользователя, которое прилагается к ресиверу).

 

Вопрос

Не зачислены средства при оплате пакета телеканалов – что делать?

Ответ

Обратитесь в службу поддержки оператора спутникового телевидения .

 

 

Вопрос

Плохой сигнал/ надпись «Нет сигнала» на экране.

Ответ

Рекомендуем Вам обратиться к специалистам-установщикам. Проблема может быть как в том, что антенна неверно сориентирована, так и в неисправном конвертере или поврежденном кабеле.

 

Вопрос

Ресивер не включается: реагирует на пульт (пульт исправен), на кнопки передней панели.

Ответ

Вам необходимо обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр для диагностики оборудования.

 

Вопрос

Ресивер периодически «зависает».

Ответ

Вам необходимо обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр для диагностики обору

 

Вопрос

Что делать, если после обновления ПО пропала возможность менять теле- и/или радиоканалы местами в списке?

Ответ

В связи с частой ротацией теле- и радиоканалов, возможность упорядочивания телеканалов в общем списке в новом программном обеспечении действительно отсутствует. Однако вы можете создавать фаворитные списки с таким порядком телеканалов, который будет вам наиболее удобен. Существует возможность создания одного или нескольких фаворитных списков для каждого члена вашей семьи. Для создания фаворитного списка необходимо воспользоваться функцией «Упорядочить избранное». Для переключения фаворитных списков в режиме просмотра необходимо нажать синюю кнопку на пульте ДУ вашего приёмника. Подробную инструкцию по созданию фаворитных списков вы можете найти на официальном сайте Триколор ТВ.

 

 

 

 Появились вопросы звоните 569321, 89043656577 , чем можем -поможем.

 

Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: