Негарантийный ремонт спутниковых ресиверов для "Триколор ТВ" ( модели GS 8300 ,GS 8302,GS8304,8306 и др.), для НТВ-Плюс (Humax) производим в течении короткого времени,так как в наличии имеются практически все запчасти.Также у нас имеются партнеры по ремонту спутниковых ресиверов.
По поводу гарантийного ремонта нужно обращаться в соответствующие сервис-центры, даже если ресивер был приобретен у нас.
На отремонтированный компонент ресивера дается гарантия 3 месяцa.
Стоимость ремонта - от 350 руб., в зависимости от сложности.
Срок - от 15 минут (в большинстве случаев) до 3-х дней.
Наши специалисты помогут Вам обновить программное обеспечение ("прошивку") ресиверов и восстановить настройки.
Продлить жизнь Вашего ресивера и сэкономить деньги помогут следующие советы:
- Если ресивер эксплуатируется где-то за городом, на даче и т.д., используйте стабилизатор напряжения. - Чаще всего выходит из строя именно блок питания ресивера. Причина - некачественные компоненты, которые устанавливают производители в погоне за низкими ценами.
- Во время грозы отсоединяйте антенный кабель.
- Не закрывайте вентиляционные решетки в корпусе ресивера.
Сколько стоит ремонт спутникового ресивера?
Вы прекрасно понимаете, что спутниковый ресивер это сложный электронный прибор. Произведённый, как правило, в Китае. Просто нереально составить полный перечень неисправностей с точным прайсом. Ниже указаны цены для наиболее типичных случаев.
Диагностика:
250 рублей
Оплачивается только в одном случае — если Вы принесли ресивер, а он оказался совершенно исправен.
Ремонт блока питания:
-600 рублей
Замена блока питания в случае невозможности его ремонта:
-1200 рублей
Если ремонт будет стоить более 1500 рублей, мы предварительно позвоним Вам, чтобы получить согласие.
Замена ПО ("прошивка"):
-300-500 рублей
Доставка блока питания на дом (в черте города):
-300 рублей
Скидки Участникам Великой Отечественной Войны, блокадникам, пенсионерам, именинникам и др. общая стоимость ремонта ресивера будет на 15% меньше.
Ошибка 0- В последнее время (где-то с начала лета) на ресиверах GS 8300-8308..6301..9303 И 9305 УЧАСТИЛИСЬ ЗВОНКИ С "ОШИБКА 0"..при этом оператор в большинстве случаев помоч не мог....
По неофициальной информации Триколор таким способом "заставляет " абонентов приносить новые денежки оператору...т.е. вынуждает людей менять ресиверы. Эта " Ошибка 0" продолжается в 90% случаев ровно 3 дня ..в 7 % 5 дней..остальные 3 % просто забыли оплатить подписку ))).
В этой ситуации возмодна помощь с нашей стороны -временная (3 дня) замена карт доступа.
Проверить подписки возможно на сайте Триколор.
Поделиться с друзьями: